0
0
0

Телефон контакт-центра:

+7 962 139 84 55

Режим работы контакт-центра:

Пн - Пт: с 8.30 до 17.30

Часто задаваемые вопросы

?
Как оформить заказ на сайте?

Найдите интересующий товар в соответствующем разделе нашего каталога. Нажмите на кнопку «Купить» или «Купить в один клик».

При нажатии на кнопку «Купить в один клик» заполните представленную форму и в ближайшее время с Вами свяжется специалист для подтверждения заказа.

В результате нажатия на кнопку «Купить» на экране появится сообщение о том, что товар, который вы выбрали, успешно добавлен в корзину. После этого можно как продолжать поиски мебели, так и переходить непосредственно к оформлению заказа. Перейдя в корзину, оформите заказ выбрав необходимый способ оплаты и доставки. Через некоторое время с вами свяжется наш специалист для подтверждения заказа.

?
Как отменить заказ?
Позвоните нашим специалистам, назовите Ваш номер заказа и отмените его.
?
Как быть, если нужного товара нет в наличии?

Вы можете связаться со специалистом, который даст информацию о ближайшем поступлении выбранного Вами товара или подберет аналогичный товар.

?
Какие условия бесплатной доставки?
Бесплатная доставка курьером в города Брянск, Смоленск, Тула, Орел, Калуга, Курск, Москва и Московская область, Белгород, Тверь – минимальная сумма заказа, дата и время доставки согласовываются с менеджером нашего интернет-магазина во время оформления заказа. Также возможна бесплатная доставка грузов до пунктов приема ТК «СДЭК», ТК «Деловые линии» и ТК «ПЭК» для любого города и суммы заказа – наш менеджер свяжется с вами по вопросам доставки во время оформления заказа.
?
Срок доставки товаров?
Сроки доставки зависят от выбранного региона РФ.
Подробнее о условиях бесплатной доставки
?
Способы оплаты заказа?
1. Безналичный расчет для юридических лиц.
2. Наличными деньгами при заказе в нашем центре продаж (г. Брянск, ул. Фрунзе, 64).
3. Банковской карточкой онлайн.

Подробнее об условиях оплаты
?
Какие документы предоставляются вместе с товаром?

Товарный чек, кассовый чек, ТН, ТТН – предоставляемые документы зависят от выбранного способа оплаты и в обязательном порядке оформляются с учетом законодательства РФ. Схема сборки.

?
Могу ли я вернуть купленный у вас товар?
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения на основании законодательства РФ, если у вас сохранена упаковка и мебель не была собрана. Для этого обратитесь к специалисту по телефону +7 953 277-87-87.. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия и возврат».
?
Я обнаружил брак в купленном мной товаре после получения. Что делать?

Позвоните нам, наши консультанты оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или отправьте нам бланк-претензию на наш электронный ящик reclamation@aks-home.ru.

Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия и возврат».

?
Куда и когда вернутся деньги за возврат?

Денежные средства за товар, оплаченный банковской картой, автоматически возвращаются на карту, с которой производилась его оплата.

Возврат денежных средств, оплаченных наличным, осуществляется специалистом по месту покупки товара во время возврата товара.

?
Возможен ли возврат, если мебель была собрана?
После сборки мебель возврату и обмену не подлежит.
?
Даете ли вы гарантию на купленные у вас товары?
Да, мы предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров от 18 до 24 месяцев. 
?
Доставка столов и стульев осуществляется в собранном или разобранном виде?

Мебель доставляется упакованная в коробку – в разобранном виде. Каждая деталь упакована отдельно.

?
Как осуществить сборку мебели?
Сборка мебели осуществляется в соответствие с вложенной в упаковку схемой сборки.
?
Как оперативно получить консультацию по выбору мебели?
Напишите нам на почту mail@aks-home.ru или позвоните специалисту интернет-магазина по телефону, указанному на сайте
?
Есть ли регулярные акционные предложения мебели?

Каждый месяц мы обновляем выгодные предложения мебели и товаров для дома для Вас – скидки от 10% до 30%.